ФЭНДОМ

Биомы - это места где спавнятся покемоны.

Водный биом Править

В водном биоме спавнятся покемоны водяного типа. Водный биом - это океаны и моря (но не как не озёра и реки). Самый редкий покемон, который спавнится в этом биоме - это конечно же легендарный покемон. Самые частые покемоны этого биома - Мэджикарпы.

Каменный биом Править

В каменном биоме спавнятся покемоны каменного и земляного типа. Каменный биом - это горы, ровные поверхности земли (камня). В этом биоме не спавнятся легендарные покемоны. Самые редкие покемоны - Чармандер, Чармилион и Чаризард. Самые частые - оникс.

Грибной биом Править

В грибном биоме спавнятся покемоны травяного и обычного типа. Там больше всего спавнятся боссы (но они находятся под землёй). В этом биоме спавнятся легендарные покемоны электрического типа. Редкие покемоны этого биома - Бульбазавр и Ивизавр, ещё, в этом биоме спавнятся Иви, Вапореон и Флареон (самые редкие покемоны). Самые частые покемоны этого биома - это Випинбел.

Лесной биом Править

В лесном биоме спавнятся покемоны травяного, летающего и электрического типа. В нём не спавнятся легендарные покемоны. Частый покемон этого биома - Випинбел. Редких покемонов в этом биоме нет. В этих биомах спавнятся камни для эволюции иви в травяного иви, для того чтобы эволюционировать иви, надо поднять ей уровень вблизи от камня, и она эволюционирует.

Болото Править

В болотах спавнятся покемоны психического и земляного типа. В этом биоме не спавнятся легендарные покемоны. Частые покемоны - Псайдаки. Редких покемонов нет в этом биоме.

Джунгли Править

В джунглях спавнятся покемоны травяного, водяного (только если есть озеро) и психического типа. Легендарный покемон этого биома - это Мью (Мью единственный легендарный покемон, который спавнится в джунглях). Частый покемон - Тропиус и Ледиа (покемон похожий на божью коровку). Редких покемонов нет, только если не считать Мью.

Адский биом Править

Адский биом не во всех версиях Mincraft. В адском биоме спавнятся покемоны огненного типа. В нём спавнится мало покемонов. Покемоны этого биома все редки.

Равнины Править

В равнинах спавнятся покемоны каменного, земляного, психического и огненного типа. Там спавнится легендарный покемон земляного типа. В этом биоме нет редких покемонов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики