ФЭНДОМ

Боевой тип — один из восемнадцати стихийных типов,относится к физической группе.

Эффективности и слабостиПравить

Атаки боевого типа суперэффективны против покемонов нормального, каменного, стальноголедяного и тёмного типов. В два раза меньший урон они наносят покемонам ядовитого, психического, насекомого и летающего типов. Атаки боевого типа бесполезны против покемонов призрачного типа. Покемоны боевого типа получают двойной урон от атак летающего и психического типов. Вдвое меньший урон боевые покемоны получают от атак насекомого, тёмного и каменного типов.

ХарактеристикаПравить

Боевой тип - один из самых сильных. Он эффективен сразу против пяти типов, и уступает лишь двум. В защитном смысле есть и минусы и плюсы. Очень важна его сопротивляемость атакам тёмного и каменного типов. Но большим минусом является его слабость против распространённых летающих покемонов. А в битве с психическими у боевого типа вообще практически нет шансов, ведь у боевых покемонов очень низкая Спец.Защита. А вот в атакующем смысле боевым атакам мало равных. Атака боевых покемонов отличается очень высокими показателями. Это единственный тип, суперэффективный против нормального. И мало какие типы могут наносить такой большой урон мощным каменным и стальным покемонам. Он бесполезен против призрачных покемонов, но это можно исправить с помощью атак Foresight или Odor Sleuth, а также свойства Scrappy.

АтакиПравить

В битвах боевые атаки, в основном, Крутого или Сильного типа, но есть и другие, кроме Милого.

ПокемоныПравить

Всего есть 21 покемон боевого типа,на данный момент в Pixelmone (включая эволюции). До пятого поколения не было ни одного легендарного покемона этого типа.Также большинство боевых покемонов ходят только на двух задних ногах (и имеют строение тела, схожее с человеческим).

Покемоны чисто боевого типа на данный момент: Править

Манки и последующие

эволюции

Мачоп и последующие

эволюции

Тайрог и последующие

эволюции

Риолу
Mankey ingame
Machop1
236Tyrogue
325px-Javaw 2014-11-10 07-20-42-084

Покемоны с на половину боевым типом: Править

Поливрат Херакросс Комбаскен

и Блэйзикен'

Брелум
325px-062Poliwrathl
325px-214Heracross
325px-256Combusken324
325px-286Breloom
Монферно

Инфернейп

Лукарио
325px-257Blaziken
Monferno2
800px-Javaw 2014-11-10 07-22-58-132
Галлейд Пигнайт

Эмбор

325px-392Infernape
325px-475Gallade
325px-499Pignite
325px-500Emboar

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики