ФЭНДОМ

Боссы Покемоны ( более известный как боссы ) редкие виды покемонов , как правило, более жесткие и более крупные , чем обычные покемоны. Их имена бывают четырех цветах : зеленый, синий , красный и желтый ; в порядке возрастания сложности. Чем сложнее босс , тем больше падает , когда вы его убиваете.

Piggeo Boss

Различие боссов 3х типов с обычным Pidgeot

Вы также будете иметь возможность видеть имена над головами боссов покемонов дальше , чем имена обычных покемонов.

По состоянию на версию 2.2.1 , Боссы Покемоны больше не показывают свой ​​уровень вне боя , и находятся на значительно более высоком уровне , чем раньше. Боссы масштабироваться до 5/10/20 в бою над вашим высоком уровне командой покемонов в зависимости от цвета . Это сбрасывает каждый раз, когда босс покемон дрался:

  • Если у игрока покемоны 80-го уровня, то у синего босса уровень будет маштабировать до 90
  • Если у игрока покемоны 85-го уровня, то у босса уровень будет маштабировать до 95
  • Максимальный уровень босса покемонов будет равна 140 , что будет происходить , если у вас есть уровень 100 Покемона с вами , и это желтый босс .

По состоянию на версию 2.3, Боссы покемоны могут быть заспавнены командой /pokespawn < Pokemon > < Boss > < Цвет(1,2,3,4) > , например, /Pokespawn lapras boss4 для желтого босса Lapras . Они также тонированное в цвет их имени . Они не могут быть перехвачены. Сообщение , если вы бросаете Покеболл на него из боя скажет вам, что вы не можете поймать босса покемон ,и в бою он не позволит вам получить доступ к вашим Покеболам

Дроп

Примечания

Чем выше сложность босса , тем больше лута игрок получает от него. Например, синий босс может дропнуть деревянный молоток и Поке-болл . Желтый босс может уронить Everstone  и Exp. Shard , Master ball , или другой очень хороший лут. Боссы также самый простой способ получить Master Ball 'ы в Pixelmon. До 3.0 Боссы были единственным способом , чтобы получить Master Ball.

Галерея боссов