ФЭНДОМ

Каменный тип — один из восемнадцати стихийных типов.

Эффективности и слабостиПравить

Атаки каменного типа суперэффективны против покемонов насекомого, огненного, летающего и ледяного типов. Вдвое меньший урон атаки каменного типа наносят покемонам боевого, земляного и стального типов.В отношении защиты каменный тип - не самый удачный выбор. Хотя у него и высокие показатели Защиты, он слаб против боевого и земляного типов, основные атаки которых - физические. Кроме того, у него слабые показатели Спец. Защиты, а ведь каменный тип слаб против травяного и водного типов с их специальными атаками, встречающимися очень часто. Также известно, что каменный тип часто комбинируют с другими, которые ещё больше увеличивают его слабости. Например, каменный/стальной получает в четыре раза больший урон от атак боевого и земляного типов. Каменный/водный и каменный/земляной получают четверной урон от атак травяного типа, а каменный/земляной ещё и от водных атак. Низкая скорость каменных покемонов тоже не улучшает их положение. Устойчивость против огненных атак сейчас уже не так полезна, ведь с IV поколения многие огненные покемоны получили атаки травяного типа. Поэтому каменных покемонов довольно легко победить, но всё равно он полезен за свою выносливость против атак нормального, огненного и летающего типов. А вот в атакующем смысле каменный тип - один из самых лучших. Всего три типа сопротивляются атакам каменного типа, но два из них имеют низкие показатели Защиты, а, главное, редко встречаются. Есть всего два покемона с двойной защитой от каменных атак, а именно лукарио и стиликс. Полезна его сила против распространённых покемонов насекомого и летающего типов, которые ещё и часто бывают спарены. Огненные и ледяные покемоны встречаются не так часто, но редко какие типы могут нанести им существенный урон, и в этом большое преимущество каменного типа. Среди конкурсных типов каменные атаки, по большей части, Сильного типа, но встречаются и все другие, кроме Милого.

ПокемоныПравить

Всего в моде пока есть 39 покемонов каменного типа(включая эволюции) . Все покемоны, возрождённые из ископаемых, обязательно имеют каменный тип. До II поколения не было ни одного покемона чисто каменного типа. Покемоны чисто каменного типа: