ФЭНДОМ

Мьюту
325px-150Mewtwo411
Информация
Тип Психический
Предыдущая эволюция Мью
Последующая эволюция нету
Место спавна Клон-машина
Время спавна Рассвет/День/Сумерки/Ночь
Скорость поимки 3
Диапозон уровней у диких 80
Поведение Робкий 80%

Нейтральный 0% Агрессивный 20%

Ездовой Да

Мьюту-легендарный,покемон психического типа,получить его можно только из клон машины (рецепты) и Мью

Мьюту создан из генов Мью и человека.

Мьюту — суперклон Мью, который был создан учеными на основе генетического материала Мью, приспособленный использовать возможности имеющихся у него психокинетических сил. Существует лишь несколько Покемонов, созданных человеком.

Его тело бледно-сиреневого цвета и крайне похоже на тело пришельца. Он также немного похож на Мью; это вполне логично, ведь он — клон Мью, только генетически улучшенный. Вместо ушей у Мьюту два маленьких коротких рога. Его тело более человекоподобное, чем тело Мью, но оно все равно сохраняет небольшое сходство с кошачьими или кенгуру. Он имеет отлично поставленные грудные мышцы, однако большинство частей тела — тонки и выглядят очень хило.

Благодаря его генетической связи с Мью, его сущность связана с ошеломляющими телепатическими и телекинетическими силами, силы Мьюту — неоспоримы. Мьюту может применить телекинез, чтобы поднять большие объекты, такие как люди и Покемоны, высоко над землей, с силой швырять их по воздуху, далеко отбросить. Он также может левитировать. Фактически, Мьюту может достигнуть полета лишь небольшим усилием своего разума, энергией направленной соответствующим образом. Во время битвы с другими Покемонами, Мьюту кажется непобедимым, поскольку с помощью силового поля способен защитить себя от атаки любой силы, в то же время, от его собственных энергетических и пси-атак защититься почти невозможно. Он также может легко проникнуть в сознание человека и манипулировать им по своему желанию, равно как и стереть память этого человека впоследствии.

В аниме Мьюту первоначально имел стойкое чувство озлобленности и недоверия к людям, однако впоследствии это чувство уменьшается и он проявляет сострадание и заботу.

Хотя Мьюту и является клоном Мью, он не имеет возможности использовать все его атаки и движения по неизвестным причинам.

ДропыПравить

Изображение Предмет Шанс Количество
Жемчуг Эндера Жумчуг Эндера 99% 1-3
Насекомый тип Тёмный тип Драконий тип Электрический тип 32px-Сказочный тип Боевой тип Огненный тип Летающий тип Призрачный тип Травяной тип Земляной тип Ледяной тип Нормальный тип Ядовитый тип Психический тип Каменный тип Стальной тип Водяной тип
½× ½×