ФЭНДОМ

Создание Править

Эта статья посвящена наковальне Pixelmon. Он не может использоваться для функций наковальни из Minecraft или наоборот.

Наковальня - это блок, необходимый для создания покеболов и алюминиевых пластин. Рецепт наковальни требует восемь железных слитков.

Workbench GUI.png

Iron Ingot

Iron Ingot

Iron Ingot

Iron Ingot

Iron Ingot

Iron Ingot

Iron Ingot

Iron Ingot

Наковальня

Использывание Править

Когда вы держите в руке Диск покебола, Железный диск, Алюминиевый диск или Алюминиевый слиток то, вы можете его поместить на наковальню нажатием клавиши пкм. Затем, ударив по наковальне молотом, диски постепенно станут круглее, а алюминиевые слитки станут более плоскими. Каждый элемент изменит внешний вид три раза до его завершения. Как только они будут скованы три раза, использование наковальни или продолжение ковки предмета приведет к возврату готового продукта в инвентарь игрока.

Несмотря на то, что он сделан из железных слитков, наковальню можно сломать вручную и вернуть себе.

Настройки конфигаПравить

"allowAnvilAutoreloading": устанавливает, будет ли готовый элемент на наковальне автоматически заменен соответствующим незавершенным предметом из инвентаря игрока (например, когда закончился диск, он автоматически заменится другим), позволяя игроку непрерывно удерживать левую кнопку мыши для изготовления предметов.