ФЭНДОМ

Насекомый тип — один из восемнадцати стихийных типов,

Эффективности и слабостиПравить

Атаки насекомого типа суперэффективны против покемонов тёмного, травяного и психического типов. В два раза меньший урон они наносят покемонам боевого, огненного, летающего, призрачного, ядовитого и стального типов. Покемоны насекомого типа получают двойной урон от атак огненного, летающего и каменного типов. Вдвое меньший урон насекомые получают от атак боевого, травяного и земляного типов.

ХарактеристикаПравить

Наряду с летающими и нормальными покемонами, насекомые - одни из первых диких покемонов, которые попадаются тренеру на его пути. Одно из их преимуществ - они чаще всего эволюционируют на относительно низком уровне. Статы у разных насекомых значительно отличаются, а атаки этого типа могут и мощно атаковать и накладывать различные статусы. В нападении насекомые атаки практически не выгодны. Ведь они неэффективны сразу против шести типов. Но они удобны из-за силы против психических и тёмных покемонов, которых любят включать в команду тренера. А вот с травяными покемонами возникает проблема, многие из них наполовину ядовитые, а, значит, насекомые атаки им не так страшны. И в защите есть проблемы, ведь сама Защита у них довольно низкая. Усугубляется их положение тем, что есть очень много летающих покемонов. Хотя насекомые хорошо противостоят двум мощным типам: боевому и земляному, оба эти типа могут выучить атаки каменного типа и тут ещё одна слабость насекомых.

АтакиПравить

В состязаниях насекомые атаки бывают разных типов, без каких-либо предрасположений. Хотя многие насекомые наполовину летающего типа, мало кто из них может выучить атаку Fly. До Platina некоторые насекомые (шакл, крикетот, бёрми, вормадам и комби) не могли выучить ни одной атаки насекомого типа. Теперь они все учат Bug Bite через повышение уровня, а вормадам заодно может выучить Signal Beam с помощью учителя.

ПокемоныПравить

Всего в моде пока есть 38 покемонов-насекомых. Интересно то, что многие насекомые эволюционируют при необычных условиях, например, в зависимости от пола, характера или атак. Все насекомые принадлежат к Жучьей группе размножения, за исключением шединьи, анорис и армалдо. Единственный легендарный покемон насекомого типа (за исключением арцеуса, держащего Insect Plate) - Гэносекуто. Все средние эволюции насекомых представляют собой коконы. Какуна - единственный покемон-кокон с двойным типом (насекомый/ядовитый).

Покемоны чисто насекомого типа: