ФЭНДОМ

Нормальный тип  — (его ещё называют обычным типом) один из восемнадцати стихийных типов.

Эффективности и слабости нормального типаПравить

Нормальный тип довольно слаб в нападении, атаки данного типа наносят в два раза меньший урон каменным и стальным покемонам. Нормальные атаки бесполезны против призрачного типа. Суперэффективными нормальные атаки не бывают.

Покемоны нормального типа получают в два раза больший урон от атак боевого типа, и полностью защищены от призрачных атак.

ХарактеристикаПравить

Нормальный тип считается одним из лучших типов для защиты, так как уязвим только к одному типу и имеет неуязвимость к одному из типов. Наличие лишь одной уязвимости возмещается недостатком сопротивления к атакам нормального типа, также это является причиной к характеристике покемона лишь в определении атаки, и многие покемоны нормального типа имеют высокие значения защиты. Атакуя, тип выглядит схожим со всеми. Есть всего два типа, которые сопротивляются атакам нормального типа, и один тип, который невосприимчив к атакам. Когда покемон без сопротивления к атакам нормального типа встречается с покемоном этого типа, покемон нормального типа может часто нанести большее количество урона с комбинацией высоких статусов и STAB. Начиная со второго поколения, нормальный тип (наряду с призрачным) является одним из двух пар различных типов, которые взаимодействуют друг на друга одинаково (нормальный невосприимчив к призрачному и наоборот). Другой такой парой является насекомый и боевой ( насекомый сопротивляется боевому и наоборот). На данный момент не существует покемона нормального типа с 4-мя слабостями (как, собственно, нет ничего комбинированного с нормальным типом против летающих, водяных и психических). На нормальный тип влияют только четыре типа (исключая нейтральное влияние): каменный, стальной, призрачный и боевой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики