ФЭНДОМ

ПК
ПК - это элемент, который является существенным для любого тренера, который хочет, чтобы "поймать  всех покемонов". ПК можно скрафтить или найти в некоторых покецентрах. ПК можно сломать киркой .

Как только тренер имеет шесть покемонов , а другой покемон будет пойман, он будет отправлен непосредственно к системе ПК. Хранилище покемонов могут быть доступны с любого ПК. ПК имеет шестнадцать ящиков для хранения , каждая коробка имеет 30 слотов для покемонов всего 480 покемонов максимум. Количество ящиков можно менять в конфиге, до 256 коробок . Существует также функция выпуска (мусорная корзина) в ПК, которая позволяет игроку выпустить покемонов. Покемоны могут быть перемещены, нажав на покемона, а затем нажав на пустой квадрат или другого покемона. Нажатием кнопки на верхней части позволит игроку пройти через коробки. Можно использовать краску для ПК, чтобы изменить его цвет. Это невозможно сделать с помощью крафта, ПК должен быть размещен. Только тот игрок, который поставил компьютер может покрасить его. После смерти ПК, нарушая его по-прежнему возвращают по умолчанию красный ПК в качестве элемента.

КрафтПравить

Workbench GUI.png

Алюминиевая пластина

Алюминиевая пластина

Алюминиевая пластина

Стеклянная панель

Лампа

Красная пыль

Алюминиевая пластина

Алюминиевая пластина

Алюминиевая пластина

ПК1

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики