ФЭНДОМ

Призрачный тип — один из восемнадцати стихийных типов, относится к физической группе.

Эффективности и слабостиПравить

Призрачные атаки суперэффективны против покемонов своего же призрачного и психического типов. В два раза меньший урон они наносят покемонам тёмного и стального типов. Призрачные атаки бесполезны против покемонов нормального типа. Призраки получают двойной урон от атак призрачного и тёмного типов. Вдвое меньший урон призраки получают от атак ядовитого и насекомого типов. Призраки имеют иммунитет к атакам нормального и боевого типов.

ХарактеристикаПравить

В сочетании с тёмным типом призрачный даёт покемона вообще без слабостей, ведь тёмный тип устраняет слабые стороны призрачного типа. Это можно отметить в сибулае и спиритомбе. Хотя атаки типа Foresight и Odor Sleuth могут убрать преимущества тёмного типа. Призрачный тип - единственный, у которого больше одного иммунитета. Есть призраки сразу с тремя иммунитетами, например, дрифлун и дрифблим к нормальному, боевому и земляному, а также сибу

лай и спиритомб к нормальному, боевому и психическому. Только призраки и драконы могут нанести сами себе двойной урон.

АтакиПравить

У призраков есть особая Curse и для призраков она работает не так, как для других типов. Большинство призрачных атак имеют дополнительный статусный эффект, они могут и усыпить, и парализовать, и испугать. Пока только отравить ими не получится. В типах Состязаний призрачные атаки, в основном, Умного типа, но есть пара Милого и Сильного типов. Призрачные атаки довольно слабые. Нет атаки призрачного типа с точностью меньшей, чем 100%. Они либо имеют 100% точность, либо вообще никогда не промахиваются.

ПокемоныПравить

Призраки - это самая малочисленная группа покемонов. До II поколения не было ни одного призрака чисто призрачного типа. Все призраки чисто призрачного типа сохраняют свой тип и в последующих эволюциях, то есть в покемона с двойным типом они не эволюционируют. Все призраки с двумя типами имеют слабость к атакам земляного типа, но при этом у них есть свойство Levitate, которое эту слабость исключает. Кстати Levitate есть не у всех призраков, хотя они все до единого парят в воздухе (судя по спрайтам и аниме).

Всего на данный момент (2016 год) в pixelmon есть 13 покемонов-призраков (включая эволюции).

Покемоны чисто призрачного типа:

Мисдривус и все эволюции
325px-200Misdreavus.png

Покемоны с на половину призрачным типом:

Гастли и все эволюции Саблай Дрифлун и все эволюции Литвик и все эволюции
Gastly 1.png
325px-302Sableye.png
425Drifloon324.png
607Litwick.png
Голетт и все эволюции
622Golett.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики