ФЭНДОМ

Психический тип — один из восемнадцати стихийных типов.

Эффективности и слабостиПравить

Атаки психического типа суперэффективны против покемонов боевого и ядовитого типов. В два раза меньший урон они наносят покемонам психического и стального типов. Психические атаки абсолютно бесполезны против покемонов тёмного типа. Покемоны психического типа получают двойной урон от атак насекомого, тёмного и призрачного типов. Вдвое меньший урон психические покемоны получают от атак боевого и психического типов.

ХарактеристикаПравить

Средние характеристики психического типа можно увидеть на этой странице. У покемонов психического типа очень высокие показатели Спец. Атаки и Спец. Защиты. Довольно большая Скорость. Но низкие Защита и HP. Психические покемоны одни из лучших в атакующем смысле. Плохо сказывается бесполезность психических атак против тёмного типа, но тут выручает возможность учить атаки других типов, а также атака Miracle Eye, которая убирает иммунитет тёмного типа к психическим атакам. В защитном смысле психические покемоны слабы. Но многие имеют атаки, восстанавливающие HP. Психические покемоны хорошо держатся против специальных атак, но быстро проигрывают под ударом физических. Тут исключение составляют только бронзонг и метагросс, их второй - стальной - тип даёт им более высокую Защиту и способность противостоять атакам тёмного типа. В типах Состязаний психические атаки, в основном, Умного типа, но есть и другие четыре, кроме Сильного.

РаспространениеПравить

ПокемоныПравить

Всего в моде пока есть 38 покемона психического типа(включая эволюции).Легендарные покемоны чаще всего психического типа. К IV поколению все легенды, кроме трёх, могут выучить хотя бы одну атаку психического типа через повышение уровня. Исключение составляют Реджирок, Хитран и Фион. Хотя психический тип считается одним из сильнейших, до IV поколения, где появились кроганк и токсикрок, не было ни одного покемона с двойной слабостью к психическим атакам.

Покемоны чисто психического типа:

Абра

Кадабра

Алаказам

Дроузи

Гипно

Мистер Майм

Джинкс

Еспеон

Мью (Легендарный)

Мьюту (Легендарный)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики