ФЭНДОМ

Стальной тип — один из восемнадцати стихийных типов.

Эффективность и слабостьПравить

Атаки стального типа суперэффективны против покемонов ледяного и каменного типов. Вдвое меньший урон атаки стального типа наносят покемонам электрического, огненного, водного и стального типов. Покемоны стального типа получают в два раза больший урон от атак боевого, огненного и земляного типов. В два раза меньший урон такие покемоны получают от атак нормального, насекомого, летающего, драконьего, тёмного, травяного, призрачного, ледяного, стального и каменного типов. Стальные покемоны полностью защищены от атак ядовитого типа.

ХарактеристикаПравить

Стальной тип считается самым лучшим типом для защиты, так как 11 из 17 типов атак наносят стальным покемонам в два раза меньший урон, но этого преимущества нет у покемонов, которые принадлежат ещё к какому-нибудь типу, кроме стального, а их большинство (покемонов чисто стального типа всего лишь три). Неуязвимость к атакам ядовитого типа может дать серьёзное преимущество, так как покемоны не могут быть отравлены. Они могут выдержать большое количество атак, так как имеют очень высокие показатели защиты, но их специальная защита низкая и все они слабы против довольно распространённых огненных, боевых и земляных типов.

ПокемоныПравить

Всего в моде пока есть 22 покемона стального типа (включая эволюции). У большинства покемонов стального типа присутствует второй тип. Покемонов с одним только стальным типом всего лишь три.

Покемоны чисто стального типа :