ФЭНДОМ

Травяной тип — один из восемнадцати стихийных типов.

Эффективность и слабостьПравить

Травяные атаки суперэффективны против покемонов земляного, каменного и водного типов. Травяные атаки наносят в два раза меньший урон покемонам насекомого, драконьего, огненного, летающего, ядовитого, стального и травяного типов. У травяного типа много слабостей, наряду с каменным типом, у него их самое большое число, а именно пять. Двойной урон покемону травяного типа наносят атаки насекомого, огненного, летающего, ледяного и ядовитого типов. Травяные покемоны получают в два раза меньший урон от атак электрического, земляного, водного и травяного типов.

ХарактеристикаПравить

Хотя травяные атаки эффективны против водных, водные покемоны могут учить атаки ледяного типа, опасные для травяного покемона, так что и против водного он может проиграть. Очень много покемонов насекомого и летающего типов. Многие земляные покемоны наполовину ядовитые. Всё это уменьшает эффективность травяного типа. Но зато у травяных покемонов есть много статусных атак, например, он может отравить противника или парализовать его. Также возможны атаки, которые будут действовать на противников, которые только потом заменят выбывшего или отозванного. В случае с защитой: почти каждый электрический покемон может выучить атаку Signal Beam насекомого типа. А уж против огненного покемона у травяного практически нет шансов. В общем, травяной покемон - не самый удачный выбор, ведь его преимущества не уникальны, его вполне можно заменить другим типом, а вот слабостей у него много. И ещё травяной тип спарен со всем типами, против которых он суперэффективен, что опять же уменьшает его значимость. В состязаниях атаки травяного типа, в основном, относятся к Умным, но в этом отношении травяные атаки разнообразны.

ПокемоныПравить

Всего в моде пока есть 45 покемонов травяного типа. Все травяной/ядовитый покемоны имеют три эволюции. Все покемоны с семью слабостями относятся к травяному типу. Также травяные покемоны сильнее всех реагируют на изменения погодных условий, но каждый по-своему. В основном, травяные покемоны становятся сильнее в солнечную погоду, но некоторые в других условиях. Например, Лудиколо в сильный дождь, Кактурн в песчаную бурю, а Абомасноу в пургу.

Покемоны чисто травяного типаПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики