ФЭНДОМ

Тёмный тип — один из восемнадцати стихийных типов, относится к специальной группе.

Эффективности и слабостиПравить

Атаки тёмного типа суперэффективны против покемонов призрачного и психического типов. В два раза меньший урон они наносят покемонам тёмного, боевого и стального типов. Покемоны тёмного типа получают двойной урон от атак насекомого и боевого типов. Вдвое меньший урон тёмные покемоны получают от атак тёмного и призрачного типов. Тёмные покемоны имеют иммунитет к атакам психического типа.

ХарактеристикаПравить

Тёмный тип появился, только начиная со II поколения. То есть понятно, что в I поколении тёмных покемонов не было. По всем параметрам тёмный — довольно средненький тип. Только Атака у него довольно приличная, что забавно, учитывая то, что тёмный тип относится к специальной, а не физической группе. А вот с Защитой всё ещё хуже, она имеет весьма низкие показатели (исключения составляют лишь амбреон, спиритомб, драпион и тиранитар. Одними из лучших в условиях защиты считаются покемоны тёмного/призрачного типа, ведь они имеют иммунитет от трёх других типов, и нет типа, который бы наносил им двойной урон. Одна из лучших сторон тёмного типа — иммунитет к мощным психическим атакам.

АтакиПравить

Все тёмные атаки имеют дополнительный эффект, например, могут запугать противника или украсть его предмет. Хотя в I поколении нет тёмных покемонов, есть атака Bite. Это объясняется тем, что изначально она была нормального типа. Нельзя не указать на то, что хотя до IV поколения все тёмные атаки были специальными, в IV поколении они все стали физическими, кроме атаки Dark Pulse, которая в этом поколении и появилась. Тёмные атаки в основном Умного типа в Состязаниях, но также могут быть и всех других типов. Нет ни одной атаки тёмного типа с силой удара большей, чем 80 единиц. То есть среди них нет ни одной атаки с силой 100 или больше. Абсолютно все тёмные атаки, кроме Dark Void, имеют 100 % точность.

ПокемоныПравить

Всего есть 26 тёмных покемонов.

Покемоны чисто тёмного типа:Править

Амбреон Пучиена и все

эволюции

Абсол Зоруа и все

эволюции

Umbreon2.png
261Poochyena.png
325px-359Absol.png
570Zorua.png

Покемоны с на половину темным типом:
Править

Муркроу и все

эволюции

Снизел и все

эволюции

Хондор и все

эволюции

Тиранитар
198Murkrow.png
325px-215Sneasel.png
228Houndour.png
325px-248Tyranitar.png
Назлиф и Шифтри Саблай Карванья и все

эволюции

Кродаунт
274Nuzleaf.png
325px-302Sableye.png
318Carvanha.png
325px-342Crawdaunt.png
325px-275Shiftry.png
Сендайл и все

эволюции

Пониард и все

эволюции

Драпион
325px-Sandileig.png
624Pawniard.png
325px-452Drapion.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики