ФЭНДОМ

Электрический тип — один из семнадцати стихийных типов.

Эффективности и слабостиПравить

Атаки электрического типа суперэффективны против покемонов летающего и водного типов. В два раза меньший урон они наносят покемонам электрического, драконьего и травяного типов. Электрические атаки абсолютно бесполезны против покемонов земляного типа. Покемоны электрического типа получают двойной урон от атак земляного типа. Вдвое меньший урон электрические покемоны получают от атак электрического, летающего и стального типов.

ХарактеристикаПравить

В битве покемоны электрического типа хороши и в нападении и в защите. Их ценят за силу против распространённых покемонов летающего и водного типов. И хотя травяные атаки тоже неплохо справляются с водными, водные могут выучить атаки ледяного типа, что уменьшает эффективность травяных покемонов и повышает ценность электрических. Но большой проблемой для электрических покемонов являются земляные, которым электрические атаки не наносят никакого вреда. В защите покемоны электрического типа хорошо справляются потому, что слабы только против земляных атак и устойчивы сразу против трёх типов. Но тут надо брать во внимание то, что земляные атаки встречаются очень часто и могут оказаться большой проблемой. Исключение составляют такие покемоны, как запдос и магнезон. Запдос наполовину летающего типа, а, значит, полностью защищен от земляных атак. А магнезон имеет сопротивляется атакам сразу 12 типов, против 1 типа защищён полностью, и хотя он имеет двойную слабость, её можно избежать с помощью атаки Magnet Rise. По типам Состязаний чаще встречаются электрические атаки Крутого типа, а вот Сильного среди них нет.

ПокемоныПравить

Всего есть 28 покемонов электрического типа. Среди покемонов электрического типа реже всего встречаются покемоны с двойным типом. Из обычных покемонов это эволюции магнемайта и чинчо, а также покемон эмонга. А из редких запдос, ротом и зэкром. Зэкром - пока единственный покемон с двойной защитой против электрических атак, благодаря второму - драконьему - типу.

Покемоны чисто электрического типа: Править

Пичу и все эволюции Волторб и все эволюции Элекид и все эволюции Джолтеон
172Pichu401.png
Voltorb327.png
239Elekid.png
2013-05-26 20.19.00.png
Марип и все эволюции Легенда

Райко

Пласл Майнун
325px-Mareep V2.png
325px-243Raikou.png
311Plusle.png
325px-312Minun.png
Шинкс и все

эволюции

Пачирису
325px-2014-02-16 16.png
472Pachirisu.png

Покемоны с на половину электрическим типом: Править

Магнемайт и все

эволюции

Легенда

Запдос

Чинчо и все

эволюции

Эмолга
325px-Magnemite3.png
325px-Zapdos1.png
170Chinchou401.png
Emolga1.png
Батюру и все

эволюции

595Joltik.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики