ФЭНДОМ

Ядовитый тип — один из восемнадцати стихийных типов, относится к физической группе.

Эффективности и слабостиПравить

Атаки ядовитого типа суперэффективны против покемонов травяного типа. В два раза меньший урон они наносят покемонам призрачного, земляного, ядовитого и каменного типов. Ядовитые атаки бесполезны против покемонов стального типа. Покемоны ядовитого типа получают двойной урон от атак земляного и психического типов. Вдвое меньший урон ядовитые покемоны получают от атак насекомого, боевого, травяного и ядовитого типов.

ХарактеристикаПравить

В защитном смысле ядовитый тип считается одним из лучших в игре. В первую очередь потому, что им не страшны статусные атаки, и они могут сопротивляться многим часто встречающимся атакам. Слабость к земляным атакам легко преодолима, ведь многие ядовитые покемоны наполовину травяного или насекомого типов, а также есть летающие, как зубат и левитирующие, как коффинг, которым земляные атаки не страшны вовсе. А вот в атакующем смысле есть проблемы. Ядовитые атаки ценят за их статусные эффекты, не зря Кога описывает ядовитых покемонов тремя словами: "запутывай, усыпляй, отравляй". Но ядовитый тип эффективен лишь против одного травяного типа, что не делает его особо популярным среди тренеров, особенно учитывая то, что многие травяные покемоны сами наполовину ядовитые. К тому же есть много других типов, эффективных против травяного. Ядовитый тип мало эффективен против четырёх типов, а также ещё и бесполезен против стального типа.

АтакиПравить

Все ядовитые атаки, наносящие урон, в дополнение к основному урону могут ещё и отравить противника, кроме Acid, которая имеет другой эффект. Вообще все ядовитые атаки, которые не могут отравить, имеют в своём названии слово Acid (кислота). Ядовитый тип - один из трёх (также сюда входят драконий и нормальный), которые не могут нанести четверной урон потому, что эффективен лишь против одного типа.

ПокемоныПравить

На данный момент в pixelmon (2016 год) пока 43 покемона ядовитого типа (включая эволюции). Ещё не было легендарного покемона ядовитого типа. Большая часть ядовитых покемонов была представлена в I поколении. Даже сейчас на это поколение приходится две трети всех ядовитых покемонов. Свайпер и квилфиш на данный момент - единственные ядовитые покемоны без эволюций. Кроганк и токсикрок - сейчас единственные ядовитые покемоны с двойной слабостью (а именно против психических атак).

Покемоны с чисто ядовитым типом: Править

Эканс и все

эволюции

Нидоран/ино и все

эволюции

Гример и все

эволюции

Коффинг и все

эволюции

Ekans408
NidoranF
325px-2013-05-26 21.14.56
325px-Koffing in-game
Свайпер
325px-336Seviper

Покемоны с на половину ядовитым типом: Править

Бульбазавр и все

эволюции

Видл и все

эволюции

Зубат и все

эволюции

Оддиш и все

эволюции

325px-Bulbasaur330
325px-Javaw 2014-11-17 14-01-52-446
325px-Zubat ingame
325px-043Oddish
Венонат и все

эволюции

Беллспраут и все

эволюции

Тентакул и все

эволюции

Гастли и все

эволюции

Venonat model
325px-Bellsprout norm
Tentacoolig
Gastly 1
Спинарак и все

эволюции

Квилфиш Скорупи и все

эволюции

Вэнипид и все

эволюции

167Spinarak
211Qwilfish
325px-451Skorupi
543Venipede

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики